ФЭНДОМ

ВампиризмПравить

Болезнь, как и рак мозга или холера, но намного более коварная. Человек может стать вампиром, используя некие магические вещи, или под воздействием проклятья могущественного мага, но самая распространенная причина - укус или порез, нанесенный вампиром. Во время инкубационного периода (72 часа после заражения) нет никаких симптомов болезни, за исключением одного - когда жертва спит после заражения, перед тем, как стать вампиром, ее преследуют кошмары. На протяжении первых 72 часов гемофилию венценосных (болезнь вампира) ещё можно вылечить обычными средствами, однако когда жертва болезни окончательно становится вампиром, исцеление оказывается невозможным. Все вампиры имеют длинные верхние клыки, также все они умирают от огня и солнечного света. Физическая сила вампира в разы возрастает, также он становится более ловким и сосредоточенным. Эти ночные хищники, как и их сородичи из других вселенных, питаются кровью смертных.

Однако вампиры TES далеко не одинаковы. Они обладают самыми различными способностями, которые зависят от линии крови.

Кланы вампировПравить

Вампиры восточного Скайрима, племя Волкихар жестокие и безумные вампиры, чье дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Они живут подо льдом далеких озер и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови. Есть ещё одна любопытная и ужасная подробность - они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его.

Вампиры северного Валенвуда
Вампиров племени Бонсаму можно отличить от обычных босмеров только при свете ночи, а вампиры Кирилт, могут растворяться в тумане, однако в газообразном состоянии они не могут далеко уйти... Знаменитый слух, что если их столкнуть в воду, то они не смогут превратиться - ложь. Есть ещё Йекеф, которые заглатывают людей целиком и ужасные Телбот, которые убивают детей, чтобы занять их место в семье и много лет терпеливо ждать, убивая одного родственника за другим. В Сиродилле существует лишь один клан, который вытеснил всех конкурентов. Они необычайно проворны и если они хорошо питаются, то их не отличить от обычных людей, а если они голодают, то становятся ужасными и могущественными монстрами.

Вампиры Морровинда

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство в ночи. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

Клан Аунда - древнейший клана Даунайн Аунда
"...Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан..."
Вампиры этого клана обитают в подземелье Ашмелех, расположенном на севере Вварденфела, в районе Шигората.

Клан Куарра - древнейший клана Волрина Куарра.
"...Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся..."
Этот клан расположен к смене места обитания, о чем говорит инцидент в Некроме. Однако сама Ворлина Куарра сейчас находится в Друскашти - двемерских руинах в северном Эшленде.

Клан Берне - древнейший клана: Раксле Берне.
"...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь..."
Берне скрываются в тенях развалин Галом Дэус, в центральном Эшленде, неподалёку от Кладбища Уирит.

Иерархия клановПравить

В кланах вампиров прослеживаются одинаковые шаблоны управления (которые, к слову, указывают на общее происхождение всех вампиров TES)

1. Самой низшей ступенью этот иерархии является Скотина. Это люди, порабощённые вампирами. Они забыли собственное имя, полностью потеряли достоинство, они живут в страхе, являсь одновременно прислугой и пищей своих господ.

2. Следующей ступенью являются Новорождённые - вампиры, которые ещё не адаптировались к новым условиям бытия. Новорождённых используют как пушечное мясо в борьбе кланов, а также для мелких поручений. Однако конечно же Новорождённый находится гораздо в лучшем положении, чем Скотина, ибо он может стать

3. Мелочью, а затем 4. Прислужником.

Эти три звена иерархии обладают потенциалом для роста и могут стать в итоге сильнейшими вампирами.

5. Когда Прислужник получает достаточно опыта и накапливает достаточно сил, он может занять место Ловчего. Ловчие - это уже сформировавшиеся самостоятельные ночные хищники. Они следят и отдают приказы Новорождённым, Мелочи и Прислужникам.

6. На шестой ступени иерархии мрачным обелиском стоят Хозяева Крови - это бывшие Ловчие, достигшие величайшего превосходства над сородичами в использовании вампирских способностей. Хозяева Крови хорошо знают сильные и слабые стороны своего клана. Они совершенствуются, охотятся, занимаются интриганством и манипулируют более слабыми вампирами. Обычно до достижения такого ранга не доживает и половины Ловчих.

7. Встреча со следующим классом вампиров непременно оставит отпечаток на жизни незадачливого авантюриста. Похитители - жесточайшие из Хозяев Крови, живут тысячелетиями, играя в свою кровавую игру.

8, 9, 10. Лорды, Старейшие и Древнейшие правят другими вампирами. Их именами пугают детей в селениях, их голос заставляет обывателей сдирать с себя кожу, их взгляд изрубает душу на куски. Они обладают колоссальной мощью и составляют костяк политической структуры вампиров. Однако очевидно, что есть вампиры и по-древнее. Они не шествуют со своими детьми, а правят ими закулисно, внушая им мысли, порабощая их умы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики