ФЭНДОМ

НекромантияПравить

Тема некромантии в мире TES раскрыта как нельзя хорошо, невооружённым взглядом можно разобрать сильные предубеждения
против этой науки среди мирного населения.
В общих чертах она основывается на школах колдовства, мистицизма и изменений и по сути является отдельной школой магии,
однако её отказались изучать официально, поэтому мы можем научиться только заключению душ и вызову различной нежити.
Однако не только эти два аспекта являются составляющими некромантии TES. Отличительной её чертой является особая техника
подготовки тел, различная для разных регионов. О ней можно прочесть в книгах серии "О подготовке тел", написанной в трёх томах.
Среди некрономических писаний можно ещё выделить книгу "Аркей - наш враг", призывающюю к объединению всей нежити Тамриеля. Есть несколько известных некромантов: слоад Н'Гаста, знаменитый слуга Клавикуса Вайла, автор книги "N'Gasta Kvasta Kvakis" и
конечно же знаминитый Маннимарко - король червей, живой символ некромантии. О нём можно также прочесть в стихах, названных его именем.

ЛичкрафтингПравить

Как и во многих мирах, некроманты TES превращают себя в личей, после обретения нужных знаний и в правильных условиях.
Превращение осуществляется при помощи зачарованных песочных часов, филактерии и ритуала. Это сложная процедура, которая чревата смертью некроманта, если что-то пошло не так. Хотя оно того стоит, ибо личи обладают колоссальными магическими способностями и их невозможно убить - личи вечны.

Дополнительная информацияПравить

Чёрные камни душПравить

Для своих нужд некроманты часто создают особые камни душ, обладающие особой силой и вместимостью. Только в них можно заточить душу разумного гуманоида. Секрет создания чёрных камней душ хранится в строжайшей тайне и даже не все некроманты знают его.

ИтогПравить

Поспешу напомнить, что некроманты - это
прежде всего учёные, и они не обязательно являются злыми и коварными магами. Часто причиной их безумия становятся именно окружающие их люди, которые полны предрассудков и суеверий. Однако гнев некромантов страшен, а в мести некроманты могут быть изощрённее самых жестоких дэйдра Обливиона.